Практика в помощи бизнесу в IT и иных сферах
Некоторые примеры и решения из практики в IT сфере адвоката Кадурина Алексея Юрьевича
На сайте интернет-магазина М. в силу произошедшего технического сбоя была указана цена на макбук, не соответствующая действительной цене. А. оставил заявку на приобретение соответствующего макбука по указанной цене. Интернет-магазин сообщил А. о невозможности продажи соответствующего товара по цене, в десять раз меньше, чем его реальная стоимость, с учетом фактических обстоятельств дела.
После этого А. предъявил к владельцу интернет-магазина М. иск о возложении на ответчика обязанности осуществить продажу ему соответствующего макбука по той цене, которая имела место в момент заказа; о взыскании неустойки за просрочку передачи товара в размере 1% общей цены заказа; о взыскании денежной компенсации морального вреда; о взыскании расходов по оплате юридической помощи и почтовых расходов. При этом в основе заявленных А. требований находилась определённая совокупность норм права о защите прав потребителей, и, кроме того, А. приводил примеры из практики в подтверждение своей позицией.
Суд первой инстанции исковые требования А. удовлетворил частично.
Решение суда первой инстанции обжаловал как А., так и магазин, интересы которого я представлял.
Определением судебной коллегии по гражданским делам суда апелляционной инстанции решение суда первой инстанции в части удовлетворения требований А. отменено, принято новое решение об отказе А. в удовлетворении заявленных требований.